188еместо

-7

-13
+6

Платная активация аккаунта BFA

С 1 августа планируется добавить обязательную платную активацию аккаунта путем отправки SMS-сообщения. Активацию должны будут пройти все игроки (кроме модераторов), если хотят играть дальше.

Стоимость активации: 30 руб. (зависит от оператора). Активация пожизненная и в следующих раундах бфа она не потребуется.

Раз бороться с мультами уже невозможно, придется бить по карманам владельцев этих мультов.

Надеемся, что если даже бфа не избавится от мультов, то их количество значительно уменьшится. Ибо сейчас каждый опытный игрок может создать неограниченное кол-во мультов, тем самым испортив игру многим игрокам.

dune2d_com, 31.07.2012, 20:39
Статус идеи: отклонено

Комментарии

LEGion, 31.07.2012, 21:20
мда я играть не буду
LEGion, 31.07.2012, 21:21
у мя ваще нет мультов ток один!
dune2d_com, 31.07.2012, 21:28
Увы, доказать это невозможно. Поэтому такие сообщения просто игнорируются
klepa42, 31.07.2012, 21:56
Ставлю +1, но думаю это не сильно поможет
mfonds, 31.07.2012, 23:42
обоснуй свой плюс. а то безосновательно и спонтанно плюсовать все умеют.
Валерий Вязовой, 31.07.2012, 22:46
а что модераторы пупы земли что ли !? Если это правило для обычных игроков то и модераторы пусть за это платят.!
dune2d_com, 31.07.2012, 22:53
Модераторы за свою деятельность не получают плату. Данная мера направлена именно против владельцев мульт-аккаунтов и игроков-однодневок. Модераторы 100% не мульты, поэтому сделали им исключение.
Eugeney Silantyev, 31.07.2012, 22:58
идея логичная но сайт пока не раскручен, надо бы по временить, или сделать платную активацию спустя какое-то время для новичков
dune2d_com, 31.07.2012, 23:16
Ну как раз полученные средства (а это 46% суммы от каждого смс) пойдут на рекламу
mfonds, 31.07.2012, 23:44
Вот оно ! Игра становится на рыночные рельсы, уже собираются средства на рекламу ! Помню администрация говорила, что платной эта игра никогда не будет !
dune2d_com, 01.08.2012, 00:12
"Игра становится на рыночные рельсы" - рано еще. Ведь не планируется полномасштабная реклама игры. До этого нужно движок игры сменить... Просто возможно небольшое пополнение онлайна.

"Помню администрация говорила, что платной эта игра никогда не будет" - во первых бфа из-за мультов уже почти не игра, ибо для неё мульты недопустимы. А во вторых под "ЭТО" имелось ввиду игру на текущем движке. Но игру ждут перемены, поэтому через примерно год игра будет совсем другой. Пока обдумывается будущая концепция игры.
Eugeney Silantyev, 01.08.2012, 11:06
тогда сделайте новичкам пару игр бесплатно это было бы неплохо.
mfonds, 31.07.2012, 23:46
Не смешите !!! Фраза "бить по карманам владельцев этих мультов" Это 30 ю рублями бить собрались ????
Стартовые пакеты мобильных сейчас стоят копейки, оптом еще дешевле, по 50 центов за пакет. кто хочет "прокачаться" в БФА за счет мультов - 30 рублей его не остановят. просто наберет стартовых пакетов штук 10, и 50 баксов выделит из карманных денег на "прокачку" своего аккаунта или своего дома в БФА через мультов. Вот и все дела. Так и скажите, что кто-то захотел чуток подзаработать на платных СМС (срубить бабла), вот и все. Чтобы реально пресечь практику "прокачки " через мультов, необходимо совершенствовать системы выявления мультов, а то выходит что те, кто имеет деньги, будут тупо и "платно" прокачиваться в БФА без проблем. Многие имеют друзей, которые никогда не играют в БФА, но за три литра пива они будут не против отправить со своего мобильника платную СМС, а потом предоставить логин и пароль для доступа.
Я - проитв платной активации просто потому, что это не решит проблему, просто методы мультоводства перейдут на платную основу.
Это означает, что целью ставится не искоренения мультоводства, а просто перевод его на платную основу. В данном случае цель не оправдывает средства.
dune2d_com, 01.08.2012, 00:01
"кто хочет прокачаться в БФА за счет мультов - 30 рублей его не остановят." - спорный вопрос. Однако очевидно что кол-во мультов и мультоводов уменьшится. Пример LEGion, который даже акк не собирается активировать, не говоря о мультах.

"Так и скажите, что кто-то захотел чуток подзаработать на платных СМС" - не смешите, на чем тут заработаешь? За весь раунд будет не более 30 игроков. А это 15$ (СМС-сервис берет половину себе). На поддержку хостинга не хватит. Первоначально была идея, чтобы скидывать все "добро" сайту защиты животных wwf.ru. Однако у них нет технологии, которая бы подтверждала выполненный платеж игроком.

"необходимо совершенствовать системы выявления мультов" - да глупости это все. Нет совершенной системы защиты от мультов. Игроки могут создавать мультов на работе, у друга, в интернет кафе итп. Вот поэтому и подумали о платной активации. Хотя до этого была мысль просто закрыть бфа, с надписью "Дюна захвачена. Давай, до свиданья!"

"те, кто имеет деньги, будут тупо и платно прокачиваться в БФА" - платная активация имеет прежде всего психологический характер. Все любят халяву. А платить за мультов, которых рано или поздно поймают, да и накажут основного аккаунта - глупо.

"просто методы мультоводства перейдут на платную основу" - а значит кол-во мультоводов уменьшится в разы, а не как сейчас - любой может настругать мультов в неограниченном количестве.
mfonds, 01.08.2012, 02:23
Не согласен с характеристикой того, что "необходимость совершенствовать системы выявления мультов" - это глупости. Выходит что, последние несколько месяцев Вы глупостями занимались ?

На мой взгляд, модернизация системы выявления мультов далеко не исчерпала себя. Например, можно предложить, чтобы система автоматически выявляла аккаунт и помечала его мультом если перед началом битвы терра не застроена хотя бы одним машзаводом или на территории перед началом битвы отсутствет радар либо отсутствует нормальная армия (войска) либо база вообще не развернута (и такое бывает !).
dune2d_com, 01.08.2012, 02:57
"чтобы система автоматически выявляла аккаунт и помечала его мультом если перед началом битвы терра не застроена хотя бы одним машзаводом" - а смысл. Дело владельца мульта уже сделано - терра участвует в бою и скоро перейдет другому игроку без боя.

"Выходит что, последние несколько месяцев Вы глупостями занимались" - нет, просто поняли что с мультами зашли в тупик и с ними нельзя бороться на 100%
forrmmsppriing, 31.07.2012, 23:52
+ Идея мне нравится. Полностью поддерживаю, с радостью присоединюсь к игре в БФА.
forrmmsppriing, 31.07.2012, 23:55
Я бы вообще зделал БФА полносью платным, да и вы подумайте! 30 рублей на пожизнейнный доступ? Это смехотворно. Администратор, пусть платят по 30 рублей каждый раунд БФА.
mfonds, 01.08.2012, 00:02
Ты не понял, тут не милостыню собирают и не на развитие игры собирают, а предлаают метод искоренения мультоводства, Я не против пожертвовать денег на игру, но я против неэффективных и безрезультатных методов.
mfonds, 01.08.2012, 02:25
Платить по 30 рублей за каждый раунд БФА - начнутся с налоговой проблемы
forrmmsppriing, 31.07.2012, 23:57
Мне будет намного интересней играть в БФА на платном аккаунте. И конечно же, опять же, подумайте насчет платы. 30 рублей? что это?
mfonds, 01.08.2012, 00:01
Платность аккаунта и интерес игрового процесса никак между собой не связаны, это иллюзия.
dmitryvetroff, 01.08.2012, 00:12
Есть свои плюсы и минусы .Минус –хорошая легализация мульта .Зарегистрируй аккаунт на друга (внеси деньги ).И потом ,сложнее будет доказать ,что это – мульт (определенного игрока ).
dune2d_com, 01.08.2012, 00:17
Ну так и сейчас все работает. Но только сейчас есть доступ у всех желающих ибо платить не надо за грехи.
mfonds, 01.08.2012, 02:26
dmitryvetroff, а в чем все-таки плюс заключается ?
StalkerSleem, 01.08.2012, 00:21
Не хочется тратиться... но если потребуется, то ради удовольствия можно :) тем более 30 рублей не столь большая сумма, но надеюсь что слова о том, что плата единожды - 100% правда))
Trudyagas, 01.08.2012, 01:05
так боролись за привлечение нового народа, а теперь платная активация? странно....30 руб. не оч. большие деньги и если игрок хочет наделать мультов то он их наделает и заплатит эти деньги. Получается, что этот шаг наоборот на платную легализацию мультов!Т.е. делай хоть 50 мультов, главное ПЛАТИ. Короче палка о двух канцах. Но думаю это не выход
dune2d_com, 01.08.2012, 01:16
"делай хоть 50 мультов, главное ПЛАТИ" - во тут вы ошибаетесь. Мульты были и будут запрещены и их поиск не остановится.
Сергей, 01.08.2012, 02:19
Зачем вообще запрещать мультов? Сделайте уже чтобы упорным развитием одного акка можно было существенно больше продвинуться и помочь своему дому, нежели регистрацией нулевых! К черту стартовые капиталы - сделайте квесты которые приносят прибыль, сделайте 1 завод спайса по умолчанию, электростанцию и базу! Не давать территорий, если у игрока, потерявшего территорию мало активности или давать в зависимости от его активности или давать в зависимости от его накопленных солярий и построенных зданий за исключением стартовых. Ну столько всего в голову приходит когда создание мультов имеет смысл только разве что для шпионажа и манипуляций противником а в остальном становится пустой тратой времени!

Зачем бить по мозгам игрокам сначала запретами, потом требованием оплат и это все при информационном вакууме. Да новички сбегают из бфа уже сейчас, т. к. мало инфы, опытные игроки устраивают балансовый беспредел, бои бывают редко (многие новички хотят играть здесь и сейчс а не через сутки), баги в игре еще присутствуют (если бы я пришел в бфа, назначил бой и прождав его сутки, вовремя прийдя, получил бы баг то 99% досвидос), в чате такое пишут что часто закрываем окно крестиком...
Дайте новичкам интересных коротких миссий, этаких задачек на смекалку - вот она и халява и обучение тактике боя, практика в подготовке к бою, и игра здесь и сейчас и абсолютная бессмысленность регистрации мультов!
Давайте думать КАК сделать мультов невыгодными, давайте не будем бороться непонятно с чем, столь таинственной и привлекательной халявой, пусть даже десять раз платной. Бороться вообще бессмысленно, так как когда есть борьба, появляется и противник. В РИВе мульты разрешены и я когда играл честно регил там по 20-30 мультов, так сказать, отводил душу - и что толку? Максимум меня хватило на неделю и то там мульты еще хоть чем-то полезны. Но ведь можно их абсолютно обесценить и сделать не интересными для атаки развившимися игроками!
Давайте думать, предлагать и критиковать идеи по балансу! Давайте делать прогнозы, моделировать и тестировать игровые ситуации, друзья ну зачем, скажите, сидеть по неделе, как я, ждать когда поблизости будет территория которую можно атаковать? Давайте играть!
mfonds, 01.08.2012, 02:31
К сожалению, сделать мультов невыгодными невозможно, єто все равно что сделать любого действующего игрока непригодным.
А насчет играть - скажу тебе иди в Быструю - именно там все происходит быстро и молниеносно происходит, игрок формспринг тебя там вынесет за 2-3 минуты - оглянуться не успеешь ! 60 боев в день сыграть в быстрой - вполне реально !
Сергей, 01.08.2012, 02:51
Нет, фонд, сделать мультов невыгодными возможно! Ты читал про короткие миссии? Ты играл в них на Сеге или на компьютерном симуляторе сеги? Я сейчас же займусь созданием таких миссий и через неделю ты увидишь пару небольших миссий, где нужно правильно напасть двумя танчиками на пять случайно двигающихся безо всяких аишников и тактически выиграть. Для этого не нужно серъезного движка, даже никакого JQuery подключать не потребуется - только вырезанная из Сеги графика и несколько небольших функций.
Быстрая битва меня сильно напрягает - там часто нужно ждать, когда играешь с не новичками то я боюсь клаву сломать от напряжения. Мне хочется халявы, мне хочется получать удовольствие от игры и здесь и сейчас а не когда придет кто-то помимо форма, он лов, даматора и т. д... кто там сейчас в топе? Я хочу поиграть пару часов с 23 до 01 или с 00 до 05, попутно попить кофейку. Поразмышлять какой я крутой что своими 5-ю танчиками порвал уже целых 100 или 1000...
dune2d_com, 01.08.2012, 03:25
"Зачем вообще запрещать мультов?" - мульты для бфа смертельно опасны. Ведь они создаются с целью пополнить свои территории или территории своих союзников, либо просто для заполнения дома.
Квесты тоже планировались к этому запуску бфа, но времени не хватило. Планировалось, что пока игрок не пройдет штук 50 квестов, то он не сможет полноценно играть. Но это показалось скучным занятием.

Ну а в целом ваш коммент понравился, спасибо, есть о чем поразмышлять.
Сергей, 01.08.2012, 04:43
Предлагаю дать возможность игрокам в бфа делать плавный переход от квестов к реальным боям друг с другом. Например можно разрешить мгновенную игру 2-5 боевыми единицами с обеих сторон на пустой территории при согласии обеих сторон на какую-то символическую сумму типа 2-5к соляры (которая, разумеется, берется у проигравшего игрока). Я бы с удовольствием поиграл в такие игры чтобы не жертвовать всем и в то же время можно соляры подзаработать и получить адреналин игры с живым игроком.
dune2d_com, 01.08.2012, 13:53
Лучше бы вы создали отдельную тему насчет этого предложения. Там и проголосуют, и порассуждают. Просто не все согласны с мгновенными битвами.
Александр, 01.08.2012, 02:27
Лошары! Кто это придумал! Нет, чтоб прямо сказать - пора нам зарабатывать!
mfonds, 01.08.2012, 02:32
Тогда минусуй тему !
dune2d_com, 01.08.2012, 02:47
О каком заработке идет речь, не смешите. Да хоть в любой благотворительный фонд готовы кидать все "добро".
Сергей, 01.08.2012, 03:03
А вот это зря. Я готов платить и многие готовы платить за какие-нибудь внебалансовые удобства и фишечки, доход с которых идет лично Вам. Да-да! Мне наплевать на общества защиты животных или какую-то еще хрень потому что я, как и многие, я уверен, хотят видеть игру качественной и даже профессиональной. Профессиональная графика и умный подход к планированию, разработке, рекламе требуют средств, так что же постыдного в том чтобы их собирать. И, кстати, зачем оставлять только способ оплаты через СМС агрегаторов которые сдирают больше 50% оборота? Я за добровольную платность - к ней я отношусь во много раз лояльнее чем к обязательной в любом размере и с любой целью. А цель покрыть любовь к халяве других, как предлагается в этой теме, вообще абсурдна, так же как в каком-нибудь лесопарке сделать платный вход из-за проявлений вандализма отдельных групп граждан)
mfonds, 01.08.2012, 04:21
К сожалению, сделать мультов невыгодными невозможно, єто все равно что сделать любого действующего игрока непригодным.
А насчет играть - скажу тебе иди в Быструю Битву - именно там все происходит быстро и молниеносно !!! Игрок forrmmsppriing тебя там вынесет за 2-3 минуты - оглянуться не успеешь ! 60 боев в день сыграть в быстрой - вполне реально !
raban, 01.08.2012, 10:52
Насчет финансов :
dune2d_com, Вчера, 21:16
Ну как раз полученные средства (а это 46% суммы от каждого смс) пойдут на рекламу

Скажу Вам как менеджер интренет магазина:
1. Для любого сбора денег Вам нужно сделать договор офрету (правила пользования) с которым пользователь будет соглашаться и на основании его собирать средства.
2. 46% это очень мало я например плачу комиссию 10% могу рассказать и скинуть контакты контр агента.
3. Принципиально проблема мультов не решаться, почему например не ужесточить условия поиска мультов? например добавить параметр MAC адрес сетевого устройства пользователя?
Сергей, 01.08.2012, 11:10
Если говоря про 10% речь идет про СМС-агрегатора то мне тоже скинь инфу в скайпе - вечером гляну.
И, как менеджер интернет магазина, напиши, используешь ли для работы ИП, ООО или другие формы легального предпринимательства и требует ли этого твой контрагент?
Сергей, 01.08.2012, 11:13
Да, кстати, вопрос по теме. У меня вечером в 23 бой и приду я примерно за час. Не получится ли так что я с этой смс активацией пролечу и не успею построиться?
dune2d_com, 01.08.2012, 16:47
Хорошо, попробуем продолжить борьбу с мультами в бфа без платной активации аккаунта. Всем спасибо что не поленились поделиться своим мнением и идеями.
АРТЁМ ВАРЛАКОВ, 28.08.2012, 03:47
если бы я допустим захотел наделать себе кучу мультов, я бы не пожалел тысячу или две, платный аккаунт наоборот подстегивает, т.к. не все хотят делать мультов , тем более платно, а я допустим в азарте решил захватить всю Дюну. Я не пожалею денег, пфф это смешно ей богу, настряпаю себе мультяшек и всё.
dune2d_com, 28.08.2012, 21:55
Было бы приятно принять от вас 2к рублей и забанить всех ваших мультов, кроме основного аккаунта :)
New_Tm, 30.08.2012, 01:31
Забавно :)
Многие не понимают, что правила игры никак не касаются доната. Хоть 50 мультов сделайте, это не означает, что их не найдут и не забанят.
dune2d_com, 30.08.2012, 02:48
Верно. Благодаря донату ожидалось уменьшение кол-ва мультоделов... и игроков тоже. Но это уже в прошлом

Оставить комментарий